Автор: Cloude Guardian
Фэндом: Owari no Seraph
Основные персонажи: Гурен Ичиносе (Глен Ичиносе), Микаэла Хакуя (Микаэла Шиндо, Мика), Ферид Батори (седьмой основатель) , Юичиро Хакуя (Юичиро Аманэ, Юи)
Пэйринг: Фелид/Мика; Глен/Юи; Мика/Юи.
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш, Романтика, Ангст, Юмор, Флафф, Драма, Психология, Философия, Повседневность, PWP, Hurt/comfort, Мифические существа, Эксперимент
Предупреждения: BDSM, OOC, Изнасилование, Нецензурная лексика, Underage, Кинк, Секс с использованием посторонних предметов
Размер: Мини, 13 страниц, 3 части
Статус: закончен
Описание:
Судьба Мики, судьба Юи, люди и нелюди, которые толкают их к тому, чтобы измениться. Все было предрешено уже очень давно, все сплеталось в единую ниточку по прихоти мироздания, или судьбы, или высших сил. Кто знает. Но люди уверены, что они сами вершат свои судьбы, у можно только удивляться, как гладко их решения совпадают с пророчествами. И братья, разделенные волею судьбы, в конце концов все равно оказываются правы, вопреки всему и всем.
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Примечания автора:
Паблос: vk.com/cloude_guardian
___________________________________________________
Лед и пламя. 1-2.
Ичиносе Глен, конечно, всегда знал — пусть и не вышло ему родиться где-нибудь в знатной семье Хиираги — это не мешает ему быть везучим, как дьявол, представителем младшей ветви.
И в очередной раз он в этом убеждается, когда прямо ему в руки из подземного хода к Сангвинему, выпадает и скатывается по снегу мальчик.
Заплаканное лицо, сбившееся дыхание, одежда вампирского «скота» — мальчик из пророчества, первый человек, пришедший со стороны проклятого города.
И все бы ничего, только он сбил его с ног и проревел весь форменный плащ, обещая убить каждого вампира.
Наверное, в тот момент, Глена поразил его взгляд. Эти ярко-зеленые глаза, в которых стоят слезы, решительно смотрели ему в душу, будто пытались насквозь просветить. Миловидное личико, по которому растерты кровь и грязь из перехода, упрямо вздернутый подбородок, побелевшие губы и сжатые зубы.
Кутая его в свой плащ и спешно унося на руках в город, он даже еще не подозревал, что тот станет его… Навязчивой идеей, тем, кто несколько лет подряд будет вытеснять из его снов Махиру, мучая его постоянным стояком по утрам и снами с сюжетами их сексуальных утех ночью.
При этом, парень даже не подозревал, сколько раз, отбрасывая его прочь во время тренировок, Ичиносе хотел на самом деле повалить его на татами и жестко отыметь во всех известных позах. Это уже было нездоровое желание, зависимость, похоть такого уровня, что Махиру лишь хихикала у него в голове.
И все же, Глен продолжал хотеть, мечтать и надеяться, что однажды, у него будет шанс.
Что ж, он его получил.
Очередная тренировка, теперь уже по владению мечом и демоном. Как просто было кромсать вещи, постепенно раздевая мальчишку. К тому времени, как они начали, уже все ушли, и лишь они двое остались — распаленные, вымотанные, в ранках, ссадинах и синяках от перекатов. Правда, Юи дерется уже практически в лоскутках — даже от его белья осталось всего ничего, но он не замечает и продолжает драку, позволяя Глену допускать мысли о приятной ночке в компании это разбойника. Тем более, что среди всех синяков, отпечатки ладоней на бедрах станут почти незаметными… Засосы, наверное, тоже.
Полночь. Комендантский час уже давно в силе, душевые работают только в комнатах такого, как Глен. Удача, можно сказать.
— Эй, вояка, мы сегодня припозднились. Сегодня ночуешь у меня. Тебя в общежитие в такое время уже не пустят, помыться ты не сможешь. Так что собирай свои клочочки и пошли, — отмахнув рукой мальчишке, Глен забросывает демоническое оружие на плечо и идет к выходу.
— Эй! Идиот Глен, ты подождать не можешь?! — тут же вопит мальчишка, и, поругиваясь, бежит за ним. На ходу Глен успевает набросить на плечи мигом замерзающего парня чистое полотенце, чисто случайно взятое с собой на случай внеплановых травм — лед еще реально раздобыть в автомате возле зала, а вот, во что его завернуть — нет.
— Не ори, засранец, — только и отвечает мужчина, лениво скалясь в улыбке и спеша к своему корпусу, ведя за собой, как хвостик, свою любимую головную боль.
Пацану еще нет и двадцати, он еще даже служить не начал, а уже успел помозолить глаза большей части начальства. Если Ичиносе не найдет, где его приткнуть, чтобы о спящем в нем Серафиме на время забыли, то быстро потеряет возможность и дальше быть его патроном.
Вывод — в глушь, вместе с ним, для дальнейших тренировок. Или, хотя бы подальше от основного штаба, и натаскивать его, натаскивать, как следует, вырабатывать иммунитет непременно к Черным Демонам. Ему этот ублюдок нужен в самом сильном его образе и «подходящим» оружием тут не обойтись.
Но сейчас можно об этом забыть. Глен отправляет парня в душ первым и просит не особо там задерживаться — даже подполковнику хочется побыть под горячей водой.
Ранняя весна не задалась — частые дожди наводили на население хандру, уровень депрессий вырос, советовали больше влюбляться и мыслить в романтическом ключе. Глен, пожалуй, только тем и занимался. В частности, сегодня вот, он оставил в камине гореть огонь, и когда вернулся, успел еще подбросить дровишек, чтобы сохранить угасающий жар еще надолго.
Его соседи со всех сторон должны быть рады — комнаты с каминами были основными источниками горячего воздуха в батареях, однако жарко их обычно не топили — не до дурноты же доводить. Но Глен сегодня хотел этого жара и треска огня.
Упустить шанс будет глупостью с его стороны.
— Глен, мне не во что переодеться, — кутаясь в большое полотенце, Юи прошлепал из ванны в комнату, мокрый и растрепанный. Чихнул по пути и испуганно уставился на подполковника. В последний раз, Глен живо отправил его в медпункт. Правда, Глен это сделал, чтобы уберечь мальчика от приставаний со своей стороны — они в бассейне были.
— Дуй к камину, погрейся пока, по холодному полу не ходи, на ковре сиди. Я сейчас душ приму и подыщу тебе что-нибудь, — Ичиносе вздыхает. В этот раз, он уже решил, что сегодня сделает все, чтобы сон его нормализовался, и мысли не мучили. Клин клином вышибают, теорию — практикой.
Проследив, что мальчишка выполнил его указания, Глен отправляется в душ, но даже там волнительные мысли его не отпускают. И стояк, с которым приходится расправляться вручную, готовится к новому восстанию. Тут подполковник только вздыхает. Командовать собственным телом, как подчиненными, не выходит.
Выйдя из душа в одном полотенце на бедрах, Глен пару минут наблюдает, как севший близко к огню мальчик всячески крутится, в попытке обогреться равномерно и со всех сторон. Тихий смешок разрушил тишину и Юи обернулся, взъерошенный и почти просохший до конца. Полотенце валялось на ковре, и мальчик, кажется, мало смутился взгляду мужчины, который пристально разглядывал его. Но, к пятой минуте примерно, парень догадался, что что-то там не так, и все же натянул ткань на бедра, краснея, бурча что-то про извращенца подполковника, которому, в общем-то, было плевать, что там парень про него заливает.
Подойдя к шкафу, мужчина вытащил рубашку чуть больше, чем носил Юи. Бывало, что ему приносили чужие рубашки, когда кто-нибудь забывал их в общей стирке, и раз хозяин объявиться не спешил, Глен хранил их у себя. В этот раз, пригодилось. Но вот из белья у него ничего не было ни в наличии, ни в планах — слишком сильно одевать Хакую он тоже не собирался.
Сам же он натянул трусы и поблекшую футболку — этот раритет остался в живых еще с тех времен, когда мир не был разрушен всадниками Апокалипсиса, и самому Глену едва минуло восемнадцать.
Они улеглись, уставшие, голодные, но согретые. Юи мгновенно повернулся к нему спиной и через несколько минут уже засопел, подложив под голову угол подушки. Глену определенно не спалось, и он осторожно притянул парня в изгиб своего тела. Замерзающая даже в такой духоте, задница мальчика оказалась как раз возле паха, а потом тот и вовсе завозился, крепче вжимаясь в более теплое тело подполковника. Ичиносе с облегчением выдохнул. Крепко спит, значит, можно попробовать подкатить вполне определенные части к мальчику.
Сжимая пальцами мягкие ткани, Глен невольно поражался, насколько у мальчика все меньше по размерам. Осторожно обхватив кольцом пальцев член у основания, мужчина повел его вверх, вниз, пока не сжимая, но готовясь сделать это, стоит появиться первым признакам того, что Юи возбужден. Длинные пальцы массировали и перекатывали между пальцами яички, оттягивали тонкую кожу.
Мальчик ерзает, трется о пах, доводя подполковника до исступления уже этим.
Приходит очередь рубашки, пуговицы расстегиваются одна за другой, без особых усилий, но с характерными звуками, кажущимися громкими в почти абсолютной тишине. Рубашка соскальзывает вниз по одной из рук и падает на кровать, особо-то не мешая работать дальше.
Юи снова практически не одет, как и задумывалось. Небольшое усилие, и мальчишка уже лежит на спине, все еще в тисках сна, и одновременно — в объятиях Глена.
Нервно облизав губы, мужчина осторожно поцеловал мягкие губы парня. Сонное бормотание было прервано снова, а потом еще раз. Тут уже Юи начал быстро просыпаться, и Глен рискнул углубить поцелуй, к своему удивлению, получая ответ. Что приятно — ему не откусили язык сразу. И даже не наорали, не обозвали извращенцем Гленом. Только…
— Ты долго тянуть еще собирался? Глупый Глен… — забормотал парень.
В сердцах, подполковник вновь впился в припухлые губы поцелуем, ощущая, как тонкие руки охватывают его шею, а пальцы зарываются в густые волосы. Довольное гортанное урчание приободряло, Ичиносе действовал все решительнее. Смятая рубашка полетела на пол, как и его вещи, и вскоре парень уже был прижал грудью к груди Глена. Теплый, уверенно забросивший ногу на бедро подполковника, парень отвечал на поцелуи с тихими стонами и мурчанием.
Горячими поцелуями обжигая шейку, мужчина опускался все ниже, лаская изгибающееся под ним тело губами и руками, покусывая и облизывая.
Выступающие косточки быстро посинели от настойчивого посасывания, на ребрах красиво синела ровная отметка-полоска. Про такие Глен всегда говорил — ручная работа.
Облизав пальцы, мужчина аккуратно ввел первый в анус, слыша недовольное ворчание парня под собой, его пыхтение и попытки расслабиться, чтобы скользящим внутрь пальцам было меньше препятствий, и в тело те входили свободно.
Палец за пальцем, мягкие толчки в простату то замедлялись, то набирали скорость, анус растягивался под настойчивыми движениями, Юи хныкал, стонал и больно кусал ему губы, когда тот заглушал болезненные звуки поцелуями. И мужчина шептал прямо в приоткрывающиеся губы о том, что скоро будет хорошо, что и так уже хорошо, но будет лучше.
Наконец, самая тяжелая часть была завершена, верткий огонек по имени Юи уже начал уставать от долгой прелюдии, и оттого раздражаться. Усидчивость никогда не была его сильной стороной. Хотя, про Глена говорили всегда всё тоже самое, если он не протирал штаны на советах или спал на них же.
Головка уперлась в анус, Юи зажмурился, а еще через пару мгновений, горячий член уже был полностью внутри, и по взмокшему телу заструились капельки пота, блестящие в свете огня, дороже любых бриллиантов — первые следы его удовольствия, самые безобидные признаки жаркой ночи.
Юи был живым огнем в его руках, источник тепла и удовольствия, с упоением звавший его по имени, требовавший поцелуев, каких-то особых условий — будто точно знал, что ему понадобится для полного и бесспорного счастья.
Толчки, темп, глубина, жесткость — все менялось поминутно, все сгорало во взаимной страсти, и Глен был уверен — мальчик давно знал и был готов, что Ичиносе обратит на него внимание. Это был сознательный выбор, такой же, как поступать в Академию, ходить на уроки, завести себе Черного Демона в катане и мучиться кошмарами время от времени.
Это было сознательно, и Юи точно был готов ко всему, что его ожидало вслед за решением ответить на ласки или попросить замереть «вот так» на пару минуток.
И ведь Глен делал все эти передышки, компенсировал для себя все заминки новым засосом или отметкой, новым поцелуем, тихими словами, сыпал какими-то признаниями и даже клятвами. Чем-то, в чем он был уверен, но вряд ли вспомнит уже утром, когда придет пора признавать, что для мальчика он так и останется подполковником Гленом, мужчиной, который привел его в город и обучил всему.
Прежде всего мудрым наставником, а уже потом, время от времени, если еще захочется, любовником.
Они оба кончили, и Глен сжимал Юи в руках, как величайшую находку, что-то, чего он добивался, чего желал уже давно, а мальчик… Мальчик спал, утомленный дополнительной нагрузкой.
Но утром все вышло иначе, и это именно Юичиро остался для него просто подчиненным, который спал ночью в кровати своего начальника. Больше того — Глен проснулся уже один, и для него осталось загадкой, как Юи проходил мимо дежурного, во что он был одет, что говорил.
Это превратилось в удовольствие на одну ночь, будто сон, навеянный смилостивившейся Махиру. И когда Глен спрашивал, Юичиру всегда делал такое недоуменное лицо, будто, и, правда, ничего не было.
Но Глен знал — такой сладкий сон ему присниться не мог. Он поймал огонь руками, зачерпнул в ладони, но где-то обжегся и не смог удержать. А может — это просто кто-то другой уже держит те самые угли, на которых этот огонь загорелся?
1-3.cloude-guardian.diary.ru/p213365648.htm
Лед и пламя. 1-2.
Автор: Cloude Guardian
Фэндом: Owari no Seraph
Основные персонажи: Гурен Ичиносе (Глен Ичиносе), Микаэла Хакуя (Микаэла Шиндо, Мика), Ферид Батори (седьмой основатель) , Юичиро Хакуя (Юичиро Аманэ, Юи)
Пэйринг: Фелид/Мика; Глен/Юи; Мика/Юи.
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш, Романтика, Ангст, Юмор, Флафф, Драма, Психология, Философия, Повседневность, PWP, Hurt/comfort, Мифические существа, Эксперимент
Предупреждения: BDSM, OOC, Изнасилование, Нецензурная лексика, Underage, Кинк, Секс с использованием посторонних предметов
Размер: Мини, 13 страниц, 3 части
Статус: закончен
Описание:
Судьба Мики, судьба Юи, люди и нелюди, которые толкают их к тому, чтобы измениться. Все было предрешено уже очень давно, все сплеталось в единую ниточку по прихоти мироздания, или судьбы, или высших сил. Кто знает. Но люди уверены, что они сами вершат свои судьбы, у можно только удивляться, как гладко их решения совпадают с пророчествами. И братья, разделенные волею судьбы, в конце концов все равно оказываются правы, вопреки всему и всем.
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Примечания автора:
Паблос: vk.com/cloude_guardian
___________________________________________________
Лед и пламя. 1-2.
Фэндом: Owari no Seraph
Основные персонажи: Гурен Ичиносе (Глен Ичиносе), Микаэла Хакуя (Микаэла Шиндо, Мика), Ферид Батори (седьмой основатель) , Юичиро Хакуя (Юичиро Аманэ, Юи)
Пэйринг: Фелид/Мика; Глен/Юи; Мика/Юи.
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш, Романтика, Ангст, Юмор, Флафф, Драма, Психология, Философия, Повседневность, PWP, Hurt/comfort, Мифические существа, Эксперимент
Предупреждения: BDSM, OOC, Изнасилование, Нецензурная лексика, Underage, Кинк, Секс с использованием посторонних предметов
Размер: Мини, 13 страниц, 3 части
Статус: закончен
Описание:
Судьба Мики, судьба Юи, люди и нелюди, которые толкают их к тому, чтобы измениться. Все было предрешено уже очень давно, все сплеталось в единую ниточку по прихоти мироздания, или судьбы, или высших сил. Кто знает. Но люди уверены, что они сами вершат свои судьбы, у можно только удивляться, как гладко их решения совпадают с пророчествами. И братья, разделенные волею судьбы, в конце концов все равно оказываются правы, вопреки всему и всем.
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Примечания автора:
Паблос: vk.com/cloude_guardian
___________________________________________________
Лед и пламя. 1-2.