Автор: Cloude Guardian
Фэндом: D.Gray-man
Основные персонажи: Лави (Дик), Линали Ли, Мариан Кросс
Пэйринг: Кросс/Лави.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Драма, Психология, Философия
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 2 страницы, 1 часть
Статус: закончен
Описание:Линали влюбленна в Лави, однако рыжий Историк так поглощен своим романом с Кроссом, что не замечает вокруг ничего...
Посвящение:Себе любимой. Пора обновить запасы самолюбия.
Ну и Лине, естесственно)
Публикация на других ресурсах:Уточнять у автора/переводчика
Примечания автора:Когда знаете, что ничего не значите - очень больно бывает.
Паблос:
vk.com/cloude_guardian___________________________________________________
Мое рыжее счастье...
Теплый осенний ветер чуть шевелил разноцветные листья, в воздухе пахло осенью во всем ее величии, пахло согретыми солнцем листьями кленов и дубов, терпко - влажным мхом и грибами, чуть горьковато - спелыми ягодами рябины.
Небо было того поразительного синего цвета, каким оно бывает лишь осенью или очень теплой весной - такой насыщенный глубокий цвет, что, кажется, сможешь утонуть в нем.
По лесам в это время всегда бродят влюбленные парочки - кормят уток, собирают листья, держатся за руки и просто наслаждаются обществом друг друга.
Но если не смотреть на листья, уток и влюбленных, можно наконец обратить внимание на то, что под черными стволами скрываются и другие люди, для которых осень вовсе не время радости и счастья.
Для них осень - время разбитых сердец.
Линали была одной из таких. Не было у нее человека, который бы сейчас помог ей встать и отойти от черного ствола дуба, не было того, с кем она бы собирала листья, с кем гуляла бы за руку под этим синим небом...
В душе Линали было очень пусто и одиноко... Девушке хотелось забиться в темный угол и просто, наконец, сдаться и поплакать, жалея себя, свою судьбу, свое сердце, которое уже плакало кровавыми слезами.
Девушка была влюблена. Влюблена уже давно, очень давно, но сил взять и признаться у нее не было, а, точнее, просто смелости не хватало, да и положение дел не позволяло.
Да, у нее был парень. Канда любил ее самозабвенно, с такой рьяностью и страстью, что иногда даже становилось стыдно, поскольку ничего столь же прекрасного она для него совершить не могла. То ли мотивации не хватало, то ли просто не умела.
Просто сердце предательски тянулось к другому, совсем к другому человеку, а когда не получало ответной доли ласки и тепла, Линали пыталась забыться - вела себя совсем не так, как ведут себя девушки, у которых есть своя половинка.
Для нее было уже привычно ничего не говорить Юу - ни куда она собирается, ни с кем, ни что делала. Его такое положение дел не устраивало, и все чаще вспыхивали ссоры, каждая из которых втыкала еще один небольшой меч в то, что некогда называлось чувством.
Но даже не ложь Канде временами заставляла девушку кусать подушку, сдерживая рыдания, нет. Просто Линали лгала и сама себе.
Она лгала себе, что вопреки всему сможет прожить с Юу долгую, счастливую жизнь, выйдет за него замуж, родит семь детишек, увидит внуков.
Она лгала себе, что, как только она сможет позабыть того, по кому сейчас тосковало сердце, все вновь наладится, и Канда вновь станет для нее самым любимым, самым чудесным человеком на свете.
Она лгала себе, что все сможет просто пройти, что гнетущая тоска и чувство неопределенности исчезнут в один миг, когда исчезнет и их причина.
Все это была ложь, и Ли понимала, что ничего не наладится, не будет той жизни, ничего не исчезнет просто так.
Весь сегодняшний день она пыталась сбежать от самой себя, насладиться недолгой свободой и одиночеством, но не выходило. Свобода, казалось, была просто перерывом перед новым днем каторги, а одиночество - сомнительным преимуществом.
Порыв ветра заставил зашуметь деревья, и с другого берега озера прилетел желтый ворох листьев с берез, которые тут же смешались с другими, уже лежащими на земле.
Несколько запутались в длинных волосах девушки, но ей было все равно. Взгляд ее метнулся к некой точке на том берегу, сердце будто сжала чья-то холодная рука. В глазах на миг потемнело, и через несколько секунд девушка поняла, что задыхается.
Задыхается от слез.
Там, на том берегу стоял он. Рыжие волосы треплет ветер, и даже отсюда видно, как он улыбается.
Улыбка у Лави была на редкость примечательной, да и сам он был будто солнышко в человеческом образе. Всегда у него в запасе была шутка, и хорошее настроение он излучал просто с невероятной силой. Рядом с ним просто постоять - и то проникнешься всей этой радостью.
А рядом с ним стоял тот, кого Линали бы возненавидела больше всего, будь у нее такой шанс.
Мариан Кросс...
От одного звука этого имени, Линали хотелось сжать шею его хозяина.
Именно он сейчас был тем человеком, которого Лави держал за руку и с кем гулял под этим синем небом, с кем он смеялся и с кем разделял все радости и горести.
Линали ощутила, как мир в очередной раз уходит из нее из-под ног. Хотелось вскочить и бежать, бежать без оглядки, бежать, пока не запнется в своем ритме сердце, и пока она не рухнет, умирая...
Но она не побежала. Она осталась сидеть на холодной земле, в тени дуба, и продолжала смотреть, как ее рыжее счастье уходит прочь. Уходит прочь, держа за руку другого...