Автор: Cloude Guardian
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Девушка-фикрайтер
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Ангст, Юмор, Флафф, Психология, Философия, Повседневность, POV, Стёб, СтихиПредупреждения: Нецензурная лексика, Мэри Сью (Марти Стью), ОМП, ОЖП
Размер: Мини, 18 страниц
Кол-во частей: 8
Статус: закончен
Описание:Просто небольшие записки меланхоличного фикрайтера.
Я негодую, Я радуюсь, Я поздравляю, Я проклинаю...
Публикация на других ресурсах:Не думаю, что такое вам пригодится.
Примечания автора:Не умею я без своих заметок, без них слишком тяжело жить в реальном мире...
___________________________________________________
Запись вторая.Запись вторая.
И вновь здравствуй, мой таинственный читатель!
Я рад тебя здесь видеть. Очевидно, раз после первой записи ты еще не послал меня на три радужных буквы, коротко выразив свое мнение насчет данного произведения, ты готов ко всему - в том числе, оторвать мне голову за негативный настрой. Если что - я только "за". Небольшая головомойка мне не повредит, да и жизнь наполнится каким-никаким, а разнообразием.
Прошедшая ночь была адом, а предшествующий ей вечер после выставления первой записи, я бы назвала окрашенным в гнев, с налетом чистой ненависти и обиды.
Все мы злимся, не правда ли? Все мы порою от злости готовы кричать, рычать, кидаться вещами, закатывать истерики, говорить гадости и вести себя совершенно отвратительно, даже зная, что потом это весьма ощутимо сказывается на репутации, и мнении окружающих насчет нашей персоны.
И я не говорю вам - держите себя в руках. Совсем не говорю. Потому что это нормально. Это просто нормально - выражать свои эмоции так, как умеешь. Так, как ты способен их выражать. Главное - не сойти с ума потом, от чувства вины, потому что тихо ненавидя в душе кого-то одного, ты умудряешься очень громко ненавидеть всех окружающих тебя людей.
Но я вновь обобщаю, простите меня. Теперь, расскажу обо мне, как я вижу себя, когда злюсь.
Знаете, единственное сравнение, которое приходит мне в голову в эту минуту - часовая бомба замедленного действия с атомной начинкой, которая установлена посреди людной площади. Вроде стоит у всех на виду, вроде таймер есть, все рассчитанно. Но стоит копнуть чуть глубже, и ты понимаешь, что таймер - на деле просто не связанный с бомбой циферблат от часов, атомная начинка на пару килограмм больше, чем предполагалось изначально, и вообще времени почти не осталось, а люди упорно продолжают ходить по бомбе и пинать ее, в упор игнорируя все доводы разума, здравого смысла и техники безопасности.
Я завожусь в пол-оборота, однако запросто могу улыбаться вам идеалистической улыбкой задорного ангела, а в голове в это время, рисовать упоительную картину вашего толстого кишечника, переплетенного с тонким, и красочно намотанного на люстру. При всем этом кошмаре, что творится в это время в моей голове, я могу вести себя абсолютно спокойно, не реагировать на намеренные нападения, игнорировать раздражающих меня людей.
Однако, минус всего этого сдерживания состоит в том, что стоит какой-нибудь незначительной мелочи не быть выполненной моим близким человеком, как я взрываюсь к чертовой матери.
Я кричу так, что болит горло, внезапно обнаруживаю, что все-таки, вопреки всему знаю мат, и что думаю о людях кучу гадостей, от которых мне потом становится стыдно. И все, что я могу ответить на вопрос: "Почему ты так делаешь?" - это самое страшное слово, для того, кто помешан на контроле. Я отвечаю им "не знаю", а после тихо схожу с ума.
А самое-самое мерзкое, что я не могу остановиться, пока не закончу это все, или пока меня не заткнут насильно.
Но даже после этого - я все равно умудряюсь тихо сидеть, и в бессильной ярости грезить о том, как однажды вопьюсь обидчику в глотку зубами, и разорву, причем сделаю это без угрызений совести и даже с особым наслаждением.
Я знаю, что гнев и ненависть - непростительная слабость, но знаете, что я вам скажу? - Чихать я хотела на людские предрассудки. Будь моя воля, и из всех самых негативных чувств, я бы выбрала самый жаркий, самый испепеляющий гнев и ненависть. Чистый и непокорный, я бы завернулась в него, как в плащ, став бы недосягаемым объектом. Праведный гнев, святой гнев - только таким он и может быть в моем понятии. Остальное - фантик от конфетки, и не ясно, что с этим фантиком делали после.
Я к сожалению не смогла вам объяснить, что значит для меня мой гнев - он как мое дитя, но я не могу себя контролировать, и лишь вновь прошу за это прощение.
Так что да, кроме страшной меланхолии, во мне есть еще и самый горячий гнев. Поэтому, я ненавижу себя слабую, и презираю то, что со мной творится сейчас.
Запись закончена. Желаю вам не быть мной и не испытывать всех этих мук души.
Запись третья.Запись третья. - cloude-guardian.diary.ru/p212701196.htm